Re: Мобильное мошенничество!
Цитата:
Надеемся, вы не сталкивались с действиями мобильных мошенников. Но тема актуальная - нужно быть начеку! Напоминаем о нашем проекте по борьбе с мобильным мошенничеством. На сайте вы найдете инструкции, которые обезопасят вас и ваших близких! Рекомендуем обязательно ознакомиться. Мы собрали много полезной информации! Также вы можете сообщить нам о фактах мобильного мошенничества. Будем благодарны! Вместе мы победим!:)
http://www.stopfraud.megafon.ru/ Спасибо! Я уже столкнулся! И эта афера называется ВАШ 3-G безлимит!
Во первых! Безлимит, это, когда за указанную сумму, я могу лазить в сети сколько хочу и когда хочу, а скорость соответствует одному из предложенных тарифов! ЕСТЕСТВЕННО, чем быстрее, тем дороже! Вот только лимит в 1 Гб тут при чем? Это уже вызывает как минимум сомнение.
Во вторых! Пусть лимит был превышен и было предложено заплатить ещё, чтобы скорость не резали еще на 2 Гб! Допустим, заплатили! И что дальше?????
Интернет со скорость меньше, чем на старых проводных модемах (56 кб/с) от силы 10 и то валится. За 2 часа 10Мб скачать - роскошь, при этом ссылку приходится перезапускать раз за разом, сотни раз!
И наконец в третьих! Почему, когда я в итоге, по данному вопросу обращаюсь в центр поддержки клиента, (который может для кого и всегда прав, но уж точно не для МегаФона) меня начинают кормить всякими отмазками вроде : "Скорость зависит от многих факторов....если сеть перегружена, - А попробуйте настроить модем..!" Я IT-специалист, и не хуже ваших умных отпискастрочильщиков знаю и про скорость и про настройки модема, который я в первый же день настроил. НО Я - КЛИЕНТ! КОТОРЫЙ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПЛАТИТ ВАМ ДЕНЬГИ! И МНЕ КАК ТО НЕ ИНТЕРЕСНО! И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО, ПО КАКОЙ ТАКОЙ СУПЕРПРИЧИНЕ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗЫВАТЬ МНЕ УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ!
ПРИ ЭТОМ НИКТО НИ РАЗУ, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ ЗА ФАКТИЧЕСКИ НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ!
И ЧТО ТУТ ЕЩЁ МОЖНО ПРО МОШЕННИЧЕСТВО ГОВОРИТЬ????
P.S. Дело понятное, что это сообщение, Вы постараетесь удалить поскорее, а может и придать ему статус спама или ещё чего-нибудь в этом роде. Ведь это портит имидж компании, но факт остаётся фактом, даже если Вы наотрез отказываетесь его признавать!