Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 окт 2013, 10:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 1306 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131  След.
 Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь! 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:54
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
У меня тарифный план о'хард. Я когда покупала билайн,мне написали номер как активировать и все.А вы примерно не можете помоць что нужно сделать?


01 сен 2012, 10:36
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:21
Сообщений: 9
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
У меня тарифный план о'хард. Я когда покупала билайн,мне написали номер как активировать и все.А вы примерно не можете помоць что нужно сделать?
Приобретая сим-карту сети «Мегафон», обязательно заполните договор, вложенный в коробку с картой. В договор необходимо вписать номер телефона, закрепленный за данной сим-картой, полное и правильное наименование тарифного плана (указан на обороте обложки), свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. Договор заключается в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо передать сотруднику офиса продаж, в котором вы приобрели сим-карту. В данном случае активация произойдет автоматически в течение суток. В редких случаях время активации займет три рабочих дня. Рабочий день это время с 10 часов 00 минут утра до 18 часов 00 минут вечера.
2
Если карта так и не активировалась, наберите с любого телефона бесплатный номер 8-800-333-05-00. Изложите свою проблему сотруднику call-центра службы поддержки, сообщите: где, когда и на чье имя была приобретена сим-карта, номер телефона.
3
Придите непосредственно в офис оператора и обратитесь к его сотрудникам за помощью. В данном случае процесс активации может сократиться до нескольких минут.
4
Активируйте сим-карту самостоятельно, набрав с мобильного, в который установлена другая сим-карта «Мегафон», номер *121*PUK*Номер# , где PUK – это секретные цифры, которые нанесены на пластике в комплекте с сим-картой, а "Номер" – номер телефона, привязанного к новой сим-карте. Нажмите кнопку посыла вызова.
5
В адресной строке любого браузера наберите адрес службы «Сервис Гид» сети «Мегафон» https://sg.megafon.ru/, введите ваш номер телефона и PUK в качестве пароля. Заполните необходимые поля и отправьте данные для активации. В ответ вы получите SMS об успешности данного процесса. Подобные адреса есть у каждого регионального представительства. Например, для региона Сибирь в адресной строке следует ввести https://sim.megafonsib.ru/.


02 сен 2012, 04:25
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:21
Сообщений: 9
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
У меня тарифный план о'хард. Я когда покупала билайн,мне написали номер как активировать и все.А вы примерно не можете помоць что нужно сделать?
Активация SIM-карты
Как активировать SIM-карту
Если у Вас уже есть другой активный номер МегаФона:

Наберите на этом активном номере *121*PUK*НОМЕР# и нажмите клавишу вызова, где
PUK – это код, который находится под защитной полосой на пластике новой SIM-карты.
НОМЕР-это 10 цифр номера (9ХХ ХХХ ХХХХ), который Вы хотите активировать (есть на пластике новой SIM-карты).
Если у Вас нет другого активного номера МегаФона:
Подключите телефон или USB-модем с новой SIM-картой к компьютеру или воспользуйтесь компьютером с открытым доступом в интернет.
Откройте Internet Explorer или другую программу для входа в интернет, введите адрес: https://sim.megafonsib.ru и нажмите клавишу «Enter».
На странице «Авторизация» введите Логин и Пароль, где
Логин – это 10 цифр номера (9ХХ ХХХ ХХХХ), который Вы хотите активировать (есть на пластике новой SIM-карты).
Пароль – это PUK-код, который находится под защитной полосой на пластике новой SIM-карты.
А также введите защитный код с картинки и нажмите на клавишу «Войти».
На следующей странице введите свои персональные (паспортные) данные в формате согласно подсказкам.
После ввода данных, система проверит корректность формата и полноту введенной информации.
При успешной регистрации Ваших персональных (паспортных) данных и активации SIM-карты Вы увидите уведомление об успешном завершении регистрации.

Если у вас возникли проблемы с активацией SIM-карты, рекомендуем обратиться по номеру 8 800 333 0500 в информационно-справочную службу или в один из салонов МегаФона.


02 сен 2012, 04:26
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 06:08
Сообщений: 2
Откуда: Чебоксары
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Что, какого... ? Мегафон теперь берет деньги за факт вызова на городские номера?


03 сен 2012, 02:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:21
Сообщений: 9
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
Что, какого... ? Мегафон теперь берет деньги за факт вызова на городские номера?
Что-то не понятно ваша суть вопроса ?


03 сен 2012, 03:17
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:05
Сообщений: 1
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Подскажите пожалуйста, вот у меня почему-то не отправляются смс, хотя смс центр настроен правильно и все настройки верны, что делать? И может быть такое, что мои смс кто-то заблокировал?


03 сен 2012, 03:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:14
Сообщений: 79
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
Что, какого... ? Мегафон теперь берет деньги за факт вызова на городские номера?
пожалуйста,опишите более подробно Вашу ситуацию.


03 сен 2012, 04:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:15
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Почему , номер подключенный в СПб нее работает в москве? абонент с 2007 г....раньше требовали (желательно-не обязательно)пополнить счет на 1500 р, а сейчас что? на вашем сайте не нашла про 1500р...т.е едешь в срочную командировку в москву и остаешься без связи..


03 сен 2012, 04:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 08:16
Сообщений: 6
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
Почему , номер подключенный в СПб нее работает в москве? абонент с 2007 г....раньше требовали (желательно-не обязательно)пополнить счет на 1500 р, а сейчас что? на вашем сайте не нашла про 1500р...т.е едешь в срочную командировку в москву и остаешься без связи..
А это у Мегафона - нормально. я уже несколько раз оставался в поездках без связи, и с 1,5тыр и без них... благо второй телефон с другим оператором был под рукой... но пару раз был и без второго...


03 сен 2012, 05:21
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:00
Сообщений: 333
Сообщение Re: Что-то не работает? Нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь!
Цитата:
Почему , номер подключенный в СПб нее работает в москве? абонент с 2007 г....раньше требовали (желательно-не обязательно)пополнить счет на 1500 р, а сейчас что? на вашем сайте не нашла про 1500р...т.е едешь в срочную командировку в москву и остаешься без связи..
напишите в личку ваш номер и ФИО.


03 сен 2012, 05:58
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1306 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: