Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 окт 2013, 10:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 2834 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 284  След.
 Что вам не нравится у МегаФона? 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:31
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
лозунг мегафона"c абонентов по нитке , мегафону хорошо"


21 мар 2012, 17:19
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:31
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
чую уже мтс рулит!


21 мар 2012, 17:19
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:35
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
ужасно. ужасно, что нельзя быстро дозвониться до оператора. минимум 10 минут мне предложили подождать! складывается ощущение, что на нас забили и не хотят разговаривать и помочь в решении наших проблем. это очень не приятно. как уже ранее было написано, держит только сильная повязка с номером. так бы уже давным-давно сменила оператора.

сегодня звонила в справочную службу, а там прорекламировали, что на официальном сайте мегафона появился онлайн-оператор. то есть я могу задать вопрос и тут же мне ответят. И ГДЕ ОН? где он на сайте? безобразное отношение к клиентам просто.


21 мар 2012, 22:25
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:35
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
#89
да. отправила сегодня же вопрос. оставила почтовый ящик. сказали, что ответят. а КОГДА???? это не говорится нигде. ну конечно, лет через пять ответят


21 мар 2012, 22:27
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:26
Сообщений: 9
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Всё равно понять не могу, почему в Москве минимальный тариф - 2,40 за минуту, а в Питере 0,50 руб. по тарифу
http://spb.megafon.ru/tariffs/tariffs/50_kopeek/#less

Примеров по тарифам много. Я понимаю территории, куда оптоволоконный кабель тянуть тяжело, или ещё что, но чем Питер так отличается, и цена его тарифов.


21 мар 2012, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:25
Сообщений: 1
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
то что его нету в Украине, Билайн и МТС есть, а Мегафона нету... я бы с радостью на него перешел был бы у нас -_-


22 мар 2012, 00:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:42
Сообщений: 191
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
а меня в МФ бесит идиотизм биллинга. ребят, сколько можно, а?
почему уход в минус по денежному счету АВТОМАТОМ блокирует предоплаченые услуги типа пакетов гпрс-трафика, какого хрена?


22 мар 2012, 01:02
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 06:20
Сообщений: 1
Откуда: Чита
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Не нравится, что деньги просто так вычитаются, правда потом возращаются, но жутко неудобно. Еще иногда берется большая сумма чем потратила. Вот допустим, у моей подруги берут меньше деняг за интернет, хотя мы сидим одинаково. Мегафон-Дальний Восток.


22 мар 2012, 05:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:55
Сообщений: 1
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Разница в цене тарифа, у меня все тарифы дороже чем в других городах и не просто дороже а намного дороже (((((


22 мар 2012, 14:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:43
Сообщений: 2
Сообщение Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Не нравится две основные вещи:

1. Try&Buy. По-моему, нужно заключать с клиентом отдельный договор насчёт участия в этой программе. А то получается, я думала, что заключаю договор о поставке мне связи, а оказалось - одновременно подписалась на эту программу. И началось... услуги, которые потом становятся платными, а не успеешь вовремя отследить - снимают стоимость этой услуги и отключают основную ранее оплаченную услугу, так как на счёте ниже 0. Причём от программы Try&Buy можно отказаться, но на официальном сайте об этом не написано. Тестирование услуг - штука хорошая, но не всем подходит. Мне, например, это не нужно. Мне нужен стабильный интернет и больше ничего.

2а. Кредитная система напрягает. Я считаю, что прежде чем вводить клиента в долги, неплохо бы получить на это его согласие (в каждом случае кредита). Да и нужна ли она, эта кредитная система, если в её рамках счёту позволяется уходить в минус, а при этом связь отключается? Кредит ведь это когда получаешь услугу, не оплатив, а платишь за неё потом (постепенно и больше), или я ошибаюсь?

2б. Когда услуга не оплачена логичнее её отключить, нежели вгонять счёт в минус. Лучше пусть потом клиент тратит лишние деньги на то, чтобы подключить услугу снова, чем вот так пропустить срок оплаты и влететь в долги...

Это ИМХО, разумеется :-) Но надеюсь, компания прислушается к сказанному.


22 мар 2012, 19:30
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2834 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 284  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: