Что вам не нравится у МегаФона?
Автор |
Сообщение |
Scarm
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:31 Сообщений: 2
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
лозунг мегафона"c абонентов по нитке , мегафону хорошо"
|
21 мар 2012, 17:19 |
|
|
Scarm
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:31 Сообщений: 2
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
чую уже мтс рулит!
|
21 мар 2012, 17:19 |
|
|
YuriAleshkin
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:35 Сообщений: 2
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
ужасно. ужасно, что нельзя быстро дозвониться до оператора. минимум 10 минут мне предложили подождать! складывается ощущение, что на нас забили и не хотят разговаривать и помочь в решении наших проблем. это очень не приятно. как уже ранее было написано, держит только сильная повязка с номером. так бы уже давным-давно сменила оператора.
сегодня звонила в справочную службу, а там прорекламировали, что на официальном сайте мегафона появился онлайн-оператор. то есть я могу задать вопрос и тут же мне ответят. И ГДЕ ОН? где он на сайте? безобразное отношение к клиентам просто.
|
21 мар 2012, 22:25 |
|
|
YuriAleshkin
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:35 Сообщений: 2
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
#89 да. отправила сегодня же вопрос. оставила почтовый ящик. сказали, что ответят. а КОГДА???? это не говорится нигде. ну конечно, лет через пять ответят
|
21 мар 2012, 22:27 |
|
|
alextremeM
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:26 Сообщений: 9
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Всё равно понять не могу, почему в Москве минимальный тариф - 2,40 за минуту, а в Питере 0,50 руб. по тарифу http://spb.megafon.ru/tariffs/tariffs/50_kopeek/#lessПримеров по тарифам много. Я понимаю территории, куда оптоволоконный кабель тянуть тяжело, или ещё что, но чем Питер так отличается, и цена его тарифов.
|
21 мар 2012, 22:32 |
|
|
skael
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:25 Сообщений: 1
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
то что его нету в Украине, Билайн и МТС есть, а Мегафона нету... я бы с радостью на него перешел был бы у нас -_-
|
22 мар 2012, 00:16 |
|
|
Бочка
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:42 Сообщений: 191
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
а меня в МФ бесит идиотизм биллинга. ребят, сколько можно, а? почему уход в минус по денежному счету АВТОМАТОМ блокирует предоплаченые услуги типа пакетов гпрс-трафика, какого хрена?
|
22 мар 2012, 01:02 |
|
|
Nura
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 06:20 Сообщений: 1 Откуда: Чита
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Не нравится, что деньги просто так вычитаются, правда потом возращаются, но жутко неудобно. Еще иногда берется большая сумма чем потратила. Вот допустим, у моей подруги берут меньше деняг за интернет, хотя мы сидим одинаково. Мегафон-Дальний Восток.
|
22 мар 2012, 05:23 |
|
|
Азаренкова Галина
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:55 Сообщений: 1
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Разница в цене тарифа, у меня все тарифы дороже чем в других городах и не просто дороже а намного дороже (((((
|
22 мар 2012, 14:04 |
|
|
Maximillia
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:43 Сообщений: 2
|
Re: Что вам не нравится у МегаФона?
Не нравится две основные вещи: 1. Try&Buy. По-моему, нужно заключать с клиентом отдельный договор насчёт участия в этой программе. А то получается, я думала, что заключаю договор о поставке мне связи, а оказалось - одновременно подписалась на эту программу. И началось... услуги, которые потом становятся платными, а не успеешь вовремя отследить - снимают стоимость этой услуги и отключают основную ранее оплаченную услугу, так как на счёте ниже 0. Причём от программы Try&Buy можно отказаться, но на официальном сайте об этом не написано. Тестирование услуг - штука хорошая, но не всем подходит. Мне, например, это не нужно. Мне нужен стабильный интернет и больше ничего. 2а. Кредитная система напрягает. Я считаю, что прежде чем вводить клиента в долги, неплохо бы получить на это его согласие (в каждом случае кредита). Да и нужна ли она, эта кредитная система, если в её рамках счёту позволяется уходить в минус, а при этом связь отключается? Кредит ведь это когда получаешь услугу, не оплатив, а платишь за неё потом (постепенно и больше), или я ошибаюсь? 2б. Когда услуга не оплачена логичнее её отключить, нежели вгонять счёт в минус. Лучше пусть потом клиент тратит лишние деньги на то, чтобы подключить услугу снова, чем вот так пропустить срок оплаты и влететь в долги... Это ИМХО, разумеется Но надеюсь, компания прислушается к сказанному.
|
22 мар 2012, 19:30 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|